bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период             ЯНВАРЬ                                                                   года:  2022

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

105

30%

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

44

13%

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

69

20%

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

129

37%

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

3

1%

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

24 часа и более

0

0%

 

 12 часов

0

0%

 

 8 часов

3

1%

 

 6 часов

9

4%

 

 3 часа

58

27%

 

 менее 1 часа

145

67%

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

205

94%

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

13

6%

3.1

 Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

34

17%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

0

0%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

171

83%

 

 через официальный сайт медицинской организации

0

0%

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

0

0%

3.1.1.а

 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 да

205

100%

 

 нет

0

0%

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

1

8%

 

 не было талонов

0

0%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0%

 

 другое

12

92%

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

 14 календарных дней и более

1

1%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

1

1%

 

 10 календарных дней

12

12%

 

 7 календарных дней

21

21%

 

 менее 7 календарных дней

65

65%

3а.

 Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

110

92%

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

10

8%

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

21

19%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

0

0%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

77

70%

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

11

10%

 

 через официальный сайт медицинской организации

1

1%

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 

 

 

 да

109

100%

 

 нет

0

0%

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

3

30%

 

 не было талонов

2

20%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

1

10%

 

 другое

4

40%

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

344

98%

 

 нет

6

2%

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)?

 

 

 

 да

346

99%

 

 нет

4

1%

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

183

52%

 

 нет

167

48%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 

 

 

 

 да

180

98%

 

 нет

3

2%

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

17

5%

 

 нет

328

95%

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 да

17

100%

 

 нет

0

0%

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 

 

 да

319

91%

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

31

9%

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

55

18%

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

65

22%

 

 состояние гардероба

46

15%

 

 отсутствие питьевой воды

63

21%

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

28

9%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

22

7%

 

 санитарное состояние помещений

15

5%

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

8

3%

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

37

11%

 

 нет

313

89%

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

2

5%

 

 II группа

13

35%

 

 III группа

19

51%

 

 ребенок-инвалид

3

8%

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 

 

 

 да

34

92%

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

3

8%

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

1

14%

 

 пандусы, подъемные платформы

1

14%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

2

29%

 

 сменные кресла-коляски

1

14%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

0

0%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

0

0%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

1

14%

 

 сопровождающие работники

1

14%

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

0

0%

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

36

97%

 

 нет

1

3%

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

 

 

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

230

66%

 

 нет (перейти к вопросу 11)

117

34%

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

155

54%

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

129

45%

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

4

1%

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

3

2%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

3

2%

 

 10 календарных дней

4

3%

 

 7 календарных дней

2

1%

 

 менее 7 календарных дней

143

92%

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

154

99%

 

 нет

1

1%

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

5

4%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

3

2%

 

 10 календарных дней

12

9%

 

 7 календарных дней

11

9%

 

 менее 7 календарных дней

98

76%

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

126

98%

 

 нет

3

2%

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 30 календарных дней и более

0

0%

 

 29 календарных дней

0

0%

 

 28 календарных дней

0

0%

 

 27 календарных дней

0

0%

 

 15 календарных дней

1

25%

 

 менее 15 календарных дней

3

75%

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

4

100%

 

 нет

0

0%

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи?

 

 

 

 

 

 

 да

339

97%

 

 нет

11

3%

12.

 Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 да

337

96%

 

нет

13

4%

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 

 

 да

334

95%

 

 нет

16

5%

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 

 

 нет (опрос завершен)

303

91%

 

 да (перейти к вопросу 14.1.)

31

9%

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 

 

 да

31

100%

 

 нет

0

0%

ИТОГО