Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период МАЙ года: 2022 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
|||
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
|||
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
103 |
29,4% |
|||
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
29 |
8,3% |
|||
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
90 |
25,7% |
|||
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
124 |
35,4% |
|||
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
4 |
1,1% |
|||
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
|||||
|
24 часа и более |
1 |
0,5% |
|||
|
12 часов |
5 |
2,3% |
|||
|
8 часов |
4 |
1,9% |
|||
|
6 часов |
8 |
3,8% |
|||
|
3 часа |
43 |
20,2% |
|||
|
менее 1 часа |
152 |
71,4% |
|||
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
205 |
97,2% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
6 |
2,8% |
|||
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
|||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
9 |
4,4% |
|||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
1 |
0,5% |
|||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
186 |
91,2% |
|||
|
через официальный сайт медицинской организации |
3 |
1,5% |
|||
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
5 |
2,5% |
|||
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
|||||
|
да |
201 |
100,0% |
|||
|
нет |
0 |
0,0% |
|||
3.2. |
По какой причине |
|||||
|
не дозвонился |
0 |
0,0% |
|||
|
не было талонов |
2 |
33,3% |
|||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
1 |
16,7% |
|||
|
другое |
3 |
50,0% |
|||
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
|||||
|
14 календарных дней и более |
1 |
0,7% |
|||
|
13 календарных дней |
2 |
1,4% |
|||
|
12 календарных дней |
2 |
1,4% |
|||
|
10 календарных дней |
1 |
0,7% |
|||
|
7 календарных дней |
18 |
13,0% |
|||
|
менее 7 календарных дней |
114 |
82,6% |
|||
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
132 |
95,7% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
6 |
4,3% |
|||
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
|||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
16 |
12,1% |
|||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
0 |
0,0% |
|||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
100 |
75,8% |
|||
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
14 |
10,6% |
|||
|
через официальный сайт медицинской организации |
2 |
1,5% |
|||
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
|||||
|
да |
129 |
99,2% |
|||
|
нет |
1 |
0,8% |
|||
3.2а. |
По какой причине? |
|||||
|
не дозвонился |
0 |
0,0% |
|||
|
не было талонов |
5 |
83,3% |
|||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0,0% |
|||
|
другое |
1 |
16,7% |
|||
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
|||||
|
да |
335 |
95,7% |
|||
|
нет |
15 |
4,3% |
|||
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
|||||
|
да |
335 |
95,7% |
|||
|
нет |
15 |
4,3% |
|||
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
110 |
31,4% |
|||
|
нет |
240 |
68,6% |
|||
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
|||||
|
да |
110 |
100,0% |
|||
|
нет |
0 |
0,0% |
|||
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
110 |
31,9% |
|||
|
нет |
235 |
68,1% |
|||
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|||||
|
да |
107 |
97,3% |
|||
|
нет |
3 |
2,7% |
|||
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
|||||
|
да |
317 |
90,6% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
33 |
9,4% |
|||
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|||||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
7 |
14,0% |
|||
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
29 |
58,0% |
|||
|
состояние гардероба |
0 |
0,0% |
|||
|
отсутствие питьевой воды |
12 |
24,0% |
|||
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
1 |
2,0% |
|||
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
1 |
2,0% |
|||
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0,0% |
|||
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
0 |
0,0% |
|||
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|||||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
38 |
10,9% |
|||
|
нет |
312 |
89,1% |
|||
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|||||
|
I группа |
5 |
13,2% |
|||
|
II группа |
10 |
26,3% |
|||
|
III группа |
22 |
57,9% |
|||
|
ребенок-инвалид |
1 |
2,6% |
|||
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
|||||
|
да |
37 |
97,4% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
1 |
2,6% |
|||
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|||||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
0 |
0,0% |
|||
|
пандусы, подъемные платформы |
1 |
100,0% |
|||
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
0 |
0,0% |
|||
|
сменные кресла-коляски |
0 |
0,0% |
|||
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,0% |
|||
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,0% |
|||
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
0 |
0,0% |
|||
|
сопровождающие работники |
0 |
0,0% |
|||
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
0 |
0,0% |
|||
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|||||
|
да |
38 |
100,0% |
|||
|
нет |
0 |
0,0% |
|||
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
|||||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
251 |
73,2% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 11) |
92 |
26,8% |
|||
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
|||||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
168 |
52,7% |
|||
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
141 |
44,2% |
|||
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
10 |
3,1% |
|||
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
|||||
|
14 календарных дней и более |
4 |
2,4% |
|||
|
13 календарных дней |
1 |
0,6% |
|||
|
12 календарных дней |
0 |
0,0% |
|||
|
10 календарных дней |
0 |
0,0% |
|||
|
7 календарных дней |
2 |
1,2% |
|||
|
менее 7 календарных дней |
161 |
95,8% |
|||
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
168 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
3 |
2,1% |
|
13 календарных дней |
3 |
2,1% |
|
12 календарных дней |
2 |
1,4% |
|
10 календарных дней |
3 |
2,1% |
|
7 календарных дней |
8 |
5,7% |
|
менее 7 календарных дней |
122 |
86,5% |
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
141 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
30 календарных дней и более |
1 |
10,0% |
|
29 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
28 календарных дней |
1 |
10,0% |
|
27 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
15 календарных дней |
6 |
60,0% |
|
менее 15 календарных дней |
2 |
20,0% |
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
10 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
||
|
да |
333 |
95,1% |
|
нет |
17 |
4,9% |
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
333 |
95,1% |
|
нет |
17 |
4,9% |
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
||
|
да |
341 |
97,4% |
|
нет |
9 |
2,6% |
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
292 |
83,4% |
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
58 |
16,6% |
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
58 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
ИТОГО |
|
|