Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период 6 МЕС года: 2022 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
699 |
33,6% |
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
229 |
11,0% |
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
444 |
21,3% |
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
694 |
33,3% |
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
17 |
0,8% |
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
||
|
24 часа и более |
6 |
0,4% |
|
12 часов |
9 |
0,7% |
|
8 часов |
17 |
1,2% |
|
6 часов |
46 |
3,4% |
|
3 часа |
312 |
22,7% |
|
менее 1 часа |
982 |
71,6% |
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
1328 |
96,8% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
44 |
3,2% |
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
131 |
9,9% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
8 |
0,6% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
1175 |
88,5% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
8 |
0,6% |
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
6 |
0,5% |
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
1309 |
99,6% |
|
нет |
5 |
0,4% |
3.2. |
По какой причине |
||
|
не дозвонился |
3 |
6,8% |
|
не было талонов |
14 |
31,8% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
2 |
4,5% |
|
другое |
25 |
56,8% |
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
||
|
14 календарных дней и более |
3 |
0,4% |
|
13 календарных дней |
3 |
0,4% |
|
12 календарных дней |
7 |
1,0% |
|
10 календарных дней |
25 |
3,4% |
|
7 календарных дней |
88 |
12,1% |
|
менее 7 календарных дней |
602 |
82,7% |
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
692 |
95,1% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
36 |
4,9% |
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
99 |
14,3% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
1 |
0,1% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
526 |
76,0% |
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
60 |
8,7% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
6 |
0,9% |
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
688 |
99,4% |
|
нет |
4 |
0,6% |
3.2а. |
По какой причине? |
||
|
не дозвонился |
8 |
22,2% |
|
не было талонов |
13 |
36,1% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
4 |
11,1% |
|
другое |
11 |
30,6% |
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
||
|
да |
2019 |
96,1% |
|
нет |
81 |
3,9% |
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
||
|
да |
2022 |
96,3% |
|
нет |
78 |
3,7% |
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
831 |
39,6% |
|
нет |
1267 |
60,4% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||
|
да |
821 |
98,8% |
|
нет |
10 |
1,2% |
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
503 |
24,0% |
|
нет |
1597 |
76,0% |
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да |
499 |
99,2% |
|
нет |
4 |
0,8% |
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
||
|
да |
1823 |
86,8% |
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
277 |
13,2% |
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
105 |
16,7% |
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
177 |
28,2% |
|
состояние гардероба |
69 |
11,0% |
|
отсутствие питьевой воды |
134 |
21,4% |
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
40 |
6,4% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
44 |
7,0% |
|
санитарное состояние помещений |
39 |
6,2% |
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
19 |
3,0% |
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
190 |
9,0% |
|
нет |
1910 |
91,0% |
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
||
|
I группа |
14 |
7,4% |
|
II группа |
55 |
28,9% |
|
III группа |
105 |
55,3% |
|
ребенок-инвалид |
16 |
8,4% |
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||
|
да |
179 |
94,2% |
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
11 |
5,8% |
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
1 |
5,9% |
|
пандусы, подъемные платформы |
4 |
23,5% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
3 |
17,6% |
|
сменные кресла-коляски |
1 |
5,9% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,0% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
1 |
5,9% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
3 |
17,6% |
|
сопровождающие работники |
3 |
17,6% |
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
1 |
5,9% |
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
||
|
да |
218 |
98,2% |
|
нет |
4 |
1,8% |
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
1347 |
64,1% |
|
нет (перейти к вопросу 11) |
753 |
35,9% |
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
1030 |
56,9% |
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
723 |
39,9% |
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
58 |
3,2% |
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
9 |
0,9% |
|
13 календарных дней |
1 |
0,1% |
|
12 календарных дней |
3 |
0,3% |
|
10 календарных дней |
7 |
0,7% |
|
7 календарных дней |
21 |
2,0% |
|
менее 7 календарных дней |
989 |
96,0% |
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
1029 |
99,9% |
|
нет |
1 |
0,1% |
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
8 |
1,1% |
|
13 календарных дней |
4 |
0,6% |
|
12 календарных дней |
11 |
1,5% |
|
10 календарных дней |
39 |
5,4% |
|
7 календарных дней |
45 |
6,2% |
|
менее 7 календарных дней |
616 |
85,2% |
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
720 |
99,6% |
|
нет |
3 |
0,4% |
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
30 календарных дней и более |
3 |
5,2% |
|
29 календарных дней |
2 |
3,4% |
|
28 календарных дней |
5 |
8,6% |
|
27 календарных дней |
3 |
5,2% |
|
15 календарных дней |
11 |
19,0% |
|
менее 15 календарных дней |
34 |
58,6% |
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
58 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
||
|
да |
2044 |
97,3% |
|
нет |
56 |
2,7% |
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
2029 |
96,6% |
|
нет |
71 |
3,4% |
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
||
|
да |
2044 |
97,3% |
|
нет |
56 |
2,7% |
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
1925 |
91,7% |
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
175 |
8,3% |
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
175 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
ИТОГО |
|
|