bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период                     Январь                                                            года:  2021

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

97

27,7%

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

48

13,7%

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

62

17,7%

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

143

40,9%

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

0

0,0%

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

24 часа и более

1

0,5%

 

 12 часов

0

0,0%

 

 8 часов

0

0,0%

 

 6 часов

12

6,4%

 

 3 часа

43

23,0%

 

 менее 1 часа

131

70,1%

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

186

99,5%

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

1

0,5%

3.1

 Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

15

8,3%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

4

2,2%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

160

88,9%

 

 через официальный сайт медицинской организации

1

0,6%

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

0

0,0%

3.1.1.а

 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 да

184

99,5%

 

 нет

1

0,5%

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

0

0,0%

 

 не было талонов

0

0,0%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0,0%

 

 другое

1

100,0%

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

 14 календарных дней и более

7

4,3%

 

 13 календарных дней

0

0,0%

 

 12 календарных дней

4

2,5%

 

 10 календарных дней

12

7,4%

 

 7 календарных дней

23

14,1%

 

 менее 7 календарных дней

117

71,8%

3а.

 Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

150

94,9%

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

8

5,1%

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

49

30,2%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

2

1,2%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

102

63,0%

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

9

5,6%

 

 через официальный сайт медицинской организации

0

0,0%

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 

 

 

 да

158

97,5%

 

 нет

4

2,5%

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

0

0,0%

 

 не было талонов

7

87,5%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0,0%

 

 другое

1

12,5%

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

337

96,3%

 

 нет

13

3,7%

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)?

 

 

 

 да

344

98,3%

 

 нет

6

1,7%

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

121

34,6%

 

 нет

229

65,4%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 

 

 

 

 да

120

99,2%

 

 нет

1

0,8%

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

88

25,8%

 

 нет

253

74,2%

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 да

87

98,9%

 

 нет

1

1,1%

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 

 

 да

306

87,4%

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

44

12,6%

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

2

3,1%

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

27

41,5%

 

 состояние гардероба

4

6,2%

 

 отсутствие питьевой воды

18

27,7%

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

6

9,2%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

7

10,8%

 

 санитарное состояние помещений

1

1,5%

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

0

0,0%

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

28

8,0%

 

 нет

322

92,0%

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

3

10,7%

 

 II группа

9

32,1%

 

 III группа

14

50,0%

 

 ребенок-инвалид

2

7,1%

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 

 

 

 да

27

96,4%

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

1

3,6%

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

1

100,0%

 

 пандусы, подъемные платформы

0

0,0%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

0

0,0%

 

 сменные кресла-коляски

0

0,0%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

0

0,0%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

0

0,0%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

0

0,0%

 

 сопровождающие работники

0

0,0%

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

0

0,0%

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

28

100,0%

 

 нет

0

0,0%

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

 

 

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

213

62,5%

 

 нет (перейти к вопросу 11)

128

37,5%

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

158

59,4%

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

95

35,7%

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

13

4,9%

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

1

0,6%

 

 13 календарных дней

0

0,0%

 

 12 календарных дней

0

0,0%

 

 10 календарных дней

1

0,6%

 

 7 календарных дней

8

5,1%

 

 менее 7 календарных дней

147

93,6%

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

155

98,7%

 

 нет

2

1,3%

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

4

4,2%

 

 13 календарных дней

0

0,0%

 

 12 календарных дней

0

0,0%

 

 10 календарных дней

1

1,1%

 

 7 календарных дней

5

5,3%

 

 менее 7 календарных дней

85

89,5%

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

95

100,0%

 

 нет

0

0,0%

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 30 календарных дней и более

3

23,1%

 

 29 календарных дней

0

0,0%

 

 28 календарных дней

0

0,0%

 

 27 календарных дней

0

0,0%

 

 15 календарных дней

0

0,0%

 

 менее 15 календарных дней

10

76,9%

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

13

100,0%

 

 нет

0

0,0%

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи?

 

 

 

 

 

 

 да

347

99,1%

 

 нет

3

0,9%

12.

 Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 да

349

99,7%

 

нет

1

0,3%

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 

 

 да

337

96,3%

 

 нет

13

3,7%

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 

 

 нет (опрос завершен)

329

94,0%

 

 да (перейти к вопросу 14.1.)

21

6,0%

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 

 

 да

21

100,0%

 

 нет

0

0,0%

ИТОГО