bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период       НОЯБРЬ                                                                         года:  2021

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

86

25%

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

40

11%

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

92

26%

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

119

34%

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

14

4%

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

24 часа и более

0

0%

 

 12 часов

0

0%

 

 8 часов

0

0%

 

 6 часов

12

6%

 

 3 часа

52

24%

 

 менее 1 часа

152

70%

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

216

100%

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

1

0%

3.1

 Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

12

6%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

3

1%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

201

93%

 

 через официальный сайт медицинской организации

0

0%

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

0

0%

3.1.1.а

 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 да

214

99%

 

 нет

2

1%

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

0

0%

 

 не было талонов

1

100%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0%

 

 другое

0

0%

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

 14 календарных дней и более

3

2%

 

 13 календарных дней

1

1%

 

 12 календарных дней

3

2%

 

 10 календарных дней

17

13%

 

 7 календарных дней

29

22%

 

 менее 7 календарных дней

80

60%

3а.

 Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

118

89%

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

15

11%

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

22

19%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

0

0%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

74

63%

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

19

16%

 

 через официальный сайт медицинской организации

3

3%

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 

 

 

 да

115

100%

 

 нет

0

0%

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

5

33%

 

 не было талонов

10

67%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0%

 

 другое

0

0%

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

331

95%

 

 нет

19

5%

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)?

 

 

 

 да

348

99%

 

 нет

2

1%

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

143

41%

 

 нет

207

59%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 

 

 

 

 да

141

99%

 

 нет

2

1%

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

108

31%

 

 нет

242

69%

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 да

81

98%

 

 нет

2

2%

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 

 

 да

266

76%

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

84

24%

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

41

34%

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

41

34%

 

 состояние гардероба

8

7%

 

 отсутствие питьевой воды

9

8%

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

9

8%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

7

6%

 

 санитарное состояние помещений

2

2%

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

3

3%

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

58

17%

 

 нет

292

83%

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

3

5%

 

 II группа

22

38%

 

 III группа

33

57%

 

 ребенок-инвалид

0

0%

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 

 

 

 да

49

84%

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

9

16%

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

5

29%

 

 пандусы, подъемные платформы

2

12%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

1

6%

 

 сменные кресла-коляски

1

6%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

2

12%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

1

6%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

4

24%

 

 сопровождающие работники

1

6%

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

0

0%

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

56

97%

 

 нет

2

3%

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

 

 

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

214

64%

 

 нет (перейти к вопросу 11)

120

36%

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

150

53%

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

124

44%

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

7

2%

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

0

0%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

0

0%

 

 10 календарных дней

9

6%

 

 7 календарных дней

8

5%

 

 менее 7 календарных дней

133

89%

             

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

149

99%

 

 нет

1

1%

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

2

2%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

0

0%

 

 10 календарных дней

2

2%

 

 7 календарных дней

5

4%

 

 менее 7 календарных дней

115

93%

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

123

99%

 

 нет

1

1%

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 30 календарных дней и более

1

14%

 

 29 календарных дней

0

0%

 

 28 календарных дней

0

0%

 

 27 календарных дней

0

0%

 

 15 календарных дней

1

14%

 

 менее 15 календарных дней

5

71%

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

7

100%

 

 нет

0

0%

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи?

 

 

 

 

 

 

 да

343

98%

 

 нет

7

2%

12.

 Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 да

335

96%

 

нет

15

4%

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 

 

 да

345

99%

 

 нет

5

1%

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 

 

 нет (опрос завершен)

341

97%

 

 да (перейти к вопросу 14.1.)

9

3%

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 

 

 да

9

100%

 

 нет

0

0%

ИТОГО