bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период     МАЙ                                                                           года:  2021

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

87

25%

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

53

15%

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

46

13%

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

151

43%

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

14

4%

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

24 часа и более

0

0%

 

 12 часов

0

0%

 

 8 часов

0

0%

 

 6 часов

7

4%

 

 3 часа

17

9%

 

 менее 1 часа

162

87%

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

166

89%

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

20

11%

3.1

 Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

34

20%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

0

0%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

132

79%

 

 через официальный сайт медицинской организации

0

0%

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

2

1%

3.1.1.а

 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 да

165

99%

 

 нет

1

1%

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

1

5%

 

 не было талонов

0

0%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0%

 

 другое

19

95%

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 

 

 

 

 

 14 календарных дней и более

0

0%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

0

0%

 

 10 календарных дней

17

10%

 

 7 календарных дней

22

13%

 

 менее 7 календарных дней

126

76%

3а.

 Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

158

96%

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

7

4%

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

34

22%

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

1

1%

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

104

66%

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

19

12%

 

 через официальный сайт медицинской организации

0

0%

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 

 

 

 

 

 

 да

158

100%

 

 нет

0

0%

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

2

29%

 

 не было талонов

0

0%

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

0

0%

 

 другое

5

71%

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

341

97%

 

 нет

9

3%

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)?

 

 

 

 да

347

99%

 

 нет

3

1%

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

144

41%

 

 нет

206

59%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 

 

 

 

 да

143

99%

 

 нет

1

1%

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

94

27%

 

 нет

256

73%

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 да

94

100%

 

 нет

0

0%

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 

 

 да

312

89%

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

38

11%

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

14

15%

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

16

18%

 

 состояние гардероба

2

2%

 

 отсутствие питьевой воды

29

32%

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

5

5%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

15

16%

 

 санитарное состояние помещений

4

4%

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

6

7%

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

44

13%

 

 нет

306

87%

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

3

7%

 

 II группа

15

34%

 

 III группа

22

50%

 

 ребенок-инвалид

4

9%

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 

 

 

 да

36

84%

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

7

16%

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

1

10%

 

 пандусы, подъемные платформы

2

20%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

1

10%

 

 сменные кресла-коляски

2

20%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

0

0%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

1

10%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

1

10%

 

 сопровождающие работники

2

20%

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

0

0%

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

37

86%

 

 нет

6

14%

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

 

 

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

186

54%

 

 нет (перейти к вопросу 11)

159

46%

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

153

54%

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

124

44%

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

4

1%

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

0

0%

 

 13 календарных дней

1

1%

 

 12 календарных дней

0

0%

 

 10 календарных дней

2

1%

 

 7 календарных дней

3

2%

 

 менее 7 календарных дней

147

96%

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

152

99%

 

 нет

1

1%

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

0

0%

 

 13 календарных дней

0

0%

 

 12 календарных дней

3

2%

 

 10 календарных дней

5

4%

 

 7 календарных дней

7

6%

 

 менее 7 календарных дней

109

88%

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

123

99%

 

 нет

1

1%

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 30 календарных дней и более

0

0%

 

 29 календарных дней

0

0%

 

 28 календарных дней

0

0%

 

 27 календарных дней

0

0%

 

 15 календарных дней

0

0%

 

 менее 15 календарных дней

4

100%

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

4

100%

 

 нет

0

0%

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи?

 

 

 

 

 

 

 да

340

97%

 

 нет

10

3%

12.

 Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 да

344

98%

 

нет

6

2%

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 

 

 да

342

98%

 

 нет

8

2%

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 

 

 нет (опрос завершен)

328

94%

 

 да (перейти к вопросу 14.1.)

22

6%

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 

 

 да

22

100%

 

 нет

0

0%

ИТОГО