Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период ИЮНЬ года: 2021 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
108 |
31,0% |
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
46 |
13,2% |
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
53 |
15,2% |
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
114 |
32,8% |
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
27 |
7,8% |
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
||
|
24 часа и более |
0 |
0,0% |
|
12 часов |
0 |
0,0% |
|
8 часов |
2 |
1,0% |
|
6 часов |
17 |
8,3% |
|
3 часа |
33 |
16,0% |
|
менее 1 часа |
154 |
74,8% |
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
192 |
92,8% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
15 |
7,2% |
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
53 |
27,6% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
4 |
2,1% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
130 |
67,7% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
4 |
2,1% |
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
1 |
0,5% |
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
191 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
3.2. |
По какой причине |
||
|
не дозвонился |
0 |
0,0% |
|
не было талонов |
3 |
20,0% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0,0% |
|
другое |
12 |
80,0% |
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
||
|
14 календарных дней и более |
1 |
0,7% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
1 |
0,7% |
|
10 календарных дней |
5 |
3,5% |
|
7 календарных дней |
16 |
11,3% |
|
менее 7 календарных дней |
118 |
83,7% |
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
132 |
93,6% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
9 |
6,4% |
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
22 |
16,7% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
0 |
0,0% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
93 |
70,5% |
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
17 |
12,9% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
0 |
0,0% |
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
132 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
3.2а. |
По какой причине? |
||
|
не дозвонился |
2 |
22,2% |
|
не было талонов |
1 |
11,1% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0,0% |
|
другое |
6 |
66,7% |
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
||
|
да |
322 |
92,0% |
|
нет |
28 |
8,0% |
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
||
|
да |
349 |
99,7% |
|
нет |
1 |
0,3% |
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
226 |
64,6% |
|
нет |
124 |
35,4% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||
|
да |
223 |
98,7% |
|
нет |
3 |
1,3% |
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
115 |
32,9% |
|
нет |
235 |
67,1% |
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да |
114 |
99,1% |
|
нет |
1 |
0,9% |
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
||
|
да |
295 |
84,8% |
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
53 |
15,2% |
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
26 |
23,6% |
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
34 |
30,9% |
|
состояние гардероба |
1 |
0,9% |
|
отсутствие питьевой воды |
38 |
34,5% |
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
0 |
0,0% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
2 |
1,8% |
|
санитарное состояние помещений |
8 |
7,3% |
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
1 |
0,9% |
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
69 |
19,7% |
|
нет |
281 |
80,3% |
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
||
|
I группа |
17 |
24,6% |
|
II группа |
19 |
27,5% |
|
III группа |
27 |
39,1% |
|
ребенок-инвалид |
6 |
8,7% |
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||
|
да |
64 |
92,8% |
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
5 |
7,2% |
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
0 |
0,0% |
|
пандусы, подъемные платформы |
0 |
0,0% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
1 |
20,0% |
|
сменные кресла-коляски |
2 |
40,0% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
2 |
40,0% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,0% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
0 |
0,0% |
|
сопровождающие работники |
0 |
0,0% |
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
0 |
0,0% |
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
||
|
да |
67 |
97,1% |
|
нет |
2 |
2,9% |
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
268 |
78,8% |
|
нет (перейти к вопросу 11) |
72 |
21,2% |
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
194 |
57,9% |
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
128 |
38,2% |
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
13 |
3,9% |
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
3 |
1,4% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
3 |
1,4% |
|
10 календарных дней |
2 |
1,0% |
|
7 календарных дней |
10 |
4,8% |
|
менее 7 календарных дней |
190 |
91,3% |
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
208 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
6 |
5,3% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
5 |
4,4% |
|
10 календарных дней |
6 |
5,3% |
|
7 календарных дней |
12 |
10,5% |
|
менее 7 календарных дней |
85 |
74,6% |
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
114 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
30 календарных дней и более |
0 |
0,0% |
|
29 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
28 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
27 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
15 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
менее 15 календарных дней |
6 |
100,0% |
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
6 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
||
|
да |
343 |
98,0% |
|
нет |
7 |
2,0% |
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
330 |
94,3% |
|
нет |
20 |
5,7% |
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
||
|
да |
342 |
97,7% |
|
нет |
8 |
2,3% |
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
291 |
88,2% |
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
39 |
11,8% |
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
39 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
ИТОГО |
|
|