Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период ДЕКАБРЬ года: 2021 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
98 |
28,0% |
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
61 |
17,4% |
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
61 |
17,4% |
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
130 |
37,1% |
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
0 |
0,0% |
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
||
|
24 часа и более |
0 |
0,0% |
|
12 часов |
0 |
0,0% |
|
8 часов |
0 |
0,0% |
|
6 часов |
11 |
5,0% |
|
3 часа |
52 |
23,6% |
|
менее 1 часа |
157 |
71,4% |
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
219 |
99,5% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
1 |
0,5% |
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
4 |
1,8% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
0 |
0,0% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
213 |
97,3% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
1 |
0,5% |
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
1 |
0,5% |
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
217 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
3.2. |
По какой причине |
||
|
не дозвонился |
0 |
0,0% |
|
не было талонов |
0 |
0,0% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0,0% |
|
другое |
1 |
100,0% |
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
||
|
14 календарных дней и более |
0 |
0,0% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
10 календарных дней |
20 |
15,4% |
|
7 календарных дней |
21 |
16,2% |
|
менее 7 календарных дней |
89 |
68,5% |
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
124 |
99,2% |
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
1 |
0,8% |
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
30 |
23,3% |
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
0 |
0,0% |
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
90 |
69,8% |
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
9 |
7,0% |
|
через официальный сайт медицинской организации |
0 |
0,0% |
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||
|
да |
129 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
3.2а. |
По какой причине? |
||
|
не дозвонился |
0 |
0,0% |
|
не было талонов |
0 |
0,0% |
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0,0% |
|
другое |
1 |
100,0% |
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
||
|
да |
286 |
81,7% |
|
нет |
64 |
18,3% |
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
||
|
да |
324 |
98,2% |
|
нет |
6 |
1,8% |
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
88 |
25,1% |
|
нет |
262 |
74,9% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||
|
да |
88 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
32 |
9,1% |
|
нет |
318 |
90,9% |
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да |
32 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
||
|
да |
289 |
82,6% |
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
61 |
17,4% |
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
25 |
15,7% |
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
46 |
28,9% |
|
состояние гардероба |
9 |
5,7% |
|
отсутствие питьевой воды |
42 |
26,4% |
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
18 |
11,3% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
17 |
10,7% |
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0,0% |
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
2 |
1,3% |
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
41 |
11,7% |
|
нет |
309 |
88,3% |
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
||
|
I группа |
2 |
4,9% |
|
II группа |
11 |
26,8% |
|
III группа |
23 |
56,1% |
|
ребенок-инвалид |
5 |
12,2% |
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||
|
да |
32 |
78,0% |
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
9 |
22,0% |
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
5 |
29,4% |
|
пандусы, подъемные платформы |
5 |
29,4% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
0 |
0,0% |
|
сменные кресла-коляски |
3 |
17,6% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,0% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,0% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
4 |
23,5% |
|
сопровождающие работники |
0 |
0,0% |
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
0 |
0,0% |
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
||
|
да |
40 |
97,6% |
|
нет |
1 |
2,4% |
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
189 |
54,0% |
|
нет (перейти к вопросу 11) |
161 |
46,0% |
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
135 |
60,0% |
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
88 |
39,1% |
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
2 |
0,9% |
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
0 |
0,0% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
10 календарных дней |
2 |
1,5% |
|
7 календарных дней |
11 |
8,1% |
|
менее 7 календарных дней |
122 |
90,4% |
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
134 |
99,3% |
|
нет |
1 |
0,7% |
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
14 |
15,9% |
|
13 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
12 календарных дней |
1 |
1,1% |
|
10 календарных дней |
6 |
6,8% |
|
7 календарных дней |
1 |
1,1% |
|
менее 7 календарных дней |
66 |
75,0% |
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
88 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
30 календарных дней и более |
2 |
28,6% |
|
29 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
28 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
27 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
15 календарных дней |
3 |
42,9% |
|
менее 15 календарных дней |
2 |
28,6% |
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
7 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
||
|
да |
344 |
98,3% |
|
нет |
6 |
1,7% |
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
348 |
99,4% |
|
нет |
2 |
0,6% |
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
||
|
да |
340 |
97,1% |
|
нет |
10 |
2,9% |
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
340 |
97,1% |
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
10 |
2,9% |
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
9 |
90,0% |
|
нет |
1 |
10,0% |
ИТОГО |
|
|