Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период ОКТЯБРЬ года: 2020 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
|||
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
|||
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
152 |
43% |
|||
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
38 |
11% |
|||
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
51 |
15% |
|||
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
98 |
28% |
|||
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
11 |
3% |
|||
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
|||||
|
24 часа и более |
3 |
1% |
|||
|
12 часов |
0 |
0% |
|||
|
8 часов |
0 |
0% |
|||
|
6 часов |
3 |
1% |
|||
|
3 часа |
52 |
22% |
|||
|
менее 1 часа |
183 |
76% |
|||
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
236 |
98% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
5 |
2% |
|||
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
|||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
34 |
14% |
|||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
2 |
1% |
|||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
193 |
81% |
|||
|
через официальный сайт медицинской организации |
9 |
4% |
|||
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
0 |
0% |
|||
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
|||||
|
да |
227 |
99% |
|||
|
нет |
2 |
1% |
|||
3.2. |
По какой причине |
|||||
|
не дозвонился |
0 |
0% |
|||
|
не было талонов |
1 |
20% |
|||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
2 |
40% |
|||
|
другое |
2 |
40% |
|||
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
|||||
|
14 календарных дней и более |
0 |
0% |
|||
|
13 календарных дней |
0 |
0% |
|||
|
12 календарных дней |
1 |
1% |
|||
|
10 календарных дней |
6 |
6% |
|||
|
7 календарных дней |
13 |
12% |
|||
|
менее 7 календарных дней |
89 |
82% |
|||
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
102 |
94% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
7 |
6% |
|||
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
|||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
20 |
20% |
|||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
0 |
0% |
|||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
69 |
68% |
|||
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
11 |
11% |
|||
|
через официальный сайт медицинской организации |
2 |
2% |
|||
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
|||||
|
да |
95 |
100% |
|||
|
нет |
0 |
0% |
|||
3.2а. |
По какой причине? |
|||||
|
не дозвонился |
4 |
57% |
|||
|
не было талонов |
1 |
14% |
|||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
0 |
0% |
|||
|
другое |
2 |
29% |
|||
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
|||||
|
да |
349 |
100% |
|||
|
нет |
1 |
0% |
|||
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
|||||
|
да |
349 |
100% |
|||
|
нет |
1 |
0% |
|||
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
159 |
45% |
|||
|
нет |
196 |
55% |
|||
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
|||||
|
да |
158 |
99% |
|||
|
нет |
1 |
1% |
|||
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|||||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
110 |
31% |
|||
|
нет |
240 |
69% |
|||
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|||||
|
да |
109 |
99% |
|||
|
нет |
1 |
1% |
|||
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
|||||
|
да |
285 |
81% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
65 |
19% |
|||
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|||||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
21 |
17% |
|||
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
47 |
38% |
|||
|
состояние гардероба |
6 |
5% |
|||
|
отсутствие питьевой воды |
13 |
10% |
|||
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
9 |
7% |
|||
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
11 |
9% |
|||
|
санитарное состояние помещений |
15 |
12% |
|||
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
2 |
2% |
|||
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|||||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
45 |
13% |
|||
|
нет |
297 |
87% |
|||
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|||||
|
I группа |
5 |
11% |
|||
|
II группа |
11 |
24% |
|||
|
III группа |
25 |
56% |
|||
|
ребенок-инвалид |
4 |
9% |
|||
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
|||||
|
да |
32 |
71% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
13 |
29% |
|||
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|||||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
6 |
26% |
|||
|
пандусы, подъемные платформы |
6 |
26% |
|||
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
1 |
4% |
|||
|
сменные кресла-коляски |
2 |
9% |
|||
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
1 |
4% |
|||
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
2 |
9% |
|||
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
3 |
13% |
|||
|
сопровождающие работники |
1 |
4% |
|||
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
1 |
4% |
|||
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|||||
|
да |
37 |
82% |
|||
|
нет |
8 |
18% |
|||
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
|||||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
265 |
76% |
|||
|
нет (перейти к вопросу 11) |
85 |
24% |
|||
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
|||||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
216 |
56% |
|||
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
167 |
43% |
|||
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
1 |
1% |
|||
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
|||||
|
14 календарных дней и более |
0 |
0% |
|||
|
13 календарных дней |
0 |
0% |
|||
|
12 календарных дней |
0 |
0% |
|||
|
10 календарных дней |
0 |
0% |
|||
|
7 календарных дней |
9 |
4% |
|||
|
менее 7 календарных дней |
211 |
96% |
|||
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
217 |
99% |
|
нет |
3 |
1% |
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
14 календарных дней и более |
1 |
1% |
|
13 календарных дней |
0 |
0% |
|
12 календарных дней |
2 |
1% |
|
10 календарных дней |
6 |
4% |
|
7 календарных дней |
4 |
2% |
|
менее 7 календарных дней |
150 |
92% |
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
161 |
99% |
|
нет |
2 |
1% |
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||
|
30 календарных дней и более |
1 |
100% |
|
29 календарных дней |
0 |
0% |
|
28 календарных дней |
0 |
0% |
|
27 календарных дней |
0 |
0% |
|
15 календарных дней |
0 |
0% |
|
менее 15 календарных дней |
0 |
0% |
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
||
|
да |
1 |
100% |
|
нет |
0 |
0% |
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
||
|
да |
346 |
99% |
|
нет |
4 |
1% |
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
345 |
99% |
|
нет |
5 |
1% |
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
||
|
да |
347 |
99% |
|
нет |
3 |
1% |
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
320 |
91% |
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
30 |
9% |
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
30 |
100% |
|
нет |
0 |
0% |
ИТОГО |
|
|