Приложение 13
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период МАЙ года: 2020 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
||
1. |
Вы обратились в медицинскую организацию? |
|
|
||
|
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
|
|
||
|
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
|
|
||
|
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
|
|
||
|
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
|
|
||
|
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
|
|
|
||
2. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
|
||||
|
24 часа и более |
|
|
||
|
12 часов |
|
|
||
|
8 часов |
|
|
||
|
6 часов |
|
|
||
|
3 часа |
|
|
||
|
менее 1 часа |
|
|
||
3. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||||
|
да (перейти к вопросу 3.1) |
|
|
||
|
нет (перейти к вопросу 3.2) |
|
|
||
3.1 |
Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)? |
||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
|
|
||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
|
|
||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
|
|
||
|
через официальный сайт медицинской организации |
|
|
||
|
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
|
|
||
3.1.1.а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
3.2. |
По какой причине |
||||
|
не дозвонился |
|
|
||
|
не было талонов |
|
|
||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
|
|
||
|
другое |
|
|
||
2а. |
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
|
||||
|
14 календарных дней и более |
|
|
||
|
13 календарных дней |
|
|
||
|
12 календарных дней |
|
|
||
|
10 календарных дней |
|
|
||
|
7 календарных дней |
|
|
||
|
менее 7 календарных дней |
|
|
||
3а. |
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
|
||||
|
да (перейти к вопросу 3.1а) |
|
|
||
|
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
|
|
||
3.1а. |
Вы записались на прием к врачу? |
||||
|
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
|
|
||
|
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
|
|
||
|
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
|
|
||
|
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
|
|
||
|
через официальный сайт медицинской организации |
|
|
||
3.1.1а |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
3.2а. |
По какой причине? |
||||
|
не дозвонился |
|
|
||
|
не было талонов |
|
|
||
|
не было технической возможности записаться в электронном виде |
|
|
||
|
другое |
|
|
||
4. |
Врач принял Вас в установленное по записи время? |
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
5. |
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
6. |
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
7. |
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||||
|
да (перейти к вопросу 7.1) |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
7.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
8. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет (перейти к вопросу 8.1) |
|
|
||
8.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
||||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
|
|
||
|
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
|
|
||
|
состояние гардероба |
|
|
||
|
отсутствие питьевой воды |
|
|
||
|
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
|
|
||
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
|
|
||
|
санитарное состояние помещений |
|
|
||
|
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) |
|
|
||
9. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
||||
|
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
9.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
||||
|
I группа |
|
|
||
|
II группа |
|
|
||
|
III группа |
|
|
||
|
ребенок-инвалид |
|
|
||
9.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||||
|
да |
|
|
||
|
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
|
|
||
9.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
||||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
|
|
||
|
пандусы, подъемные платформы |
|
|
||
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
|
|
||
|
сменные кресла-коляски |
|
|
||
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
|
|
||
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
|
|
||
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
|
|
||
|
сопровождающие работники |
|
|
||
|
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
|
|
||
9.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
||||
|
да |
|
|
||
|
нет |
|
|
||
10. |
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
|
||||
|
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
|
|
||
|
нет (перейти к вопросу 11) |
|
|
||
10.1. |
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) |
||||
|
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
|
|
||
|
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2) |
|
|
||
|
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
|
|
||
10.1.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
||||
|
14 календарных дней и более |
|
|
||
|
13 календарных дней |
|
|
||
|
12 календарных дней |
|
|
||
|
10 календарных дней |
|
|
||
|
7 календарных дней |
|
|
||
|
менее 7 календарных дней |
|
|
||
10.1.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
10.2.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
|||
|
14 календарных дней и более |
|
|
|
|
13 календарных дней |
|
|
|
|
12 календарных дней |
|
|
|
|
10 календарных дней |
|
|
|
|
7 календарных дней |
|
|
|
|
менее 7 календарных дней |
|
|
|
10.2.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
10.3.1. |
Вы ожидали проведения исследования: |
|||
|
30 календарных дней и более |
|
|
|
|
29 календарных дней |
|
|
|
|
28 календарных дней |
|
|
|
|
27 календарных дней |
|
|
|
|
15 календарных дней |
|
|
|
|
менее 15 календарных дней |
|
|
|
10.3.2. |
Исследование выполнено во время, установленное по записи? |
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
11. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
12. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
13. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
14. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
|||
|
нет (опрос завершен) |
|
|
|
|
да (перейти к вопросу 14.1.) |
|
|
|
14.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
|||
|
да |
|
|
|
|
нет |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
||