bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период    Октябрь   2019 года: 

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

134

 

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

23

 

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

1

 

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

168

 

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

29

 

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило? 

 

24 часа и более

16

 

 

 12 часов

3

 

 

 8 часов

 

 

 

 6 часов

5

 

 

 3 часа

33

 

 

 менее 1 часа

232

 

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию? 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

199

 

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

35

 

3.1

 Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

33

 

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

15

 

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

192

 

 

 через официальный сайт медицинской организации

5

 

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

4

 

3.1.1.а

 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались? 

 

 да

259

 

 

 нет

5

 

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

 

 

 

 не было талонов

 

 

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

8

 

 

 другое

24

 

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 

 14 календарных дней и более

3

 

 

 13 календарных дней

1

 

 

 12 календарных дней

2

 

 

 10 календарных дней

15

 

 

 7 календарных дней

18

 

 

 менее 7 календарных дней

175

 

3а.

 Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию? 

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

235

 

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

23

 

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

50

 

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

13

 

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

162

 

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

16

 

 

 через официальный сайт медицинской организации

8

 

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 да

260

 

 

 нет

6

 

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

1

 

 

 не было талонов

12

 

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

 

 

 

 другое

13

 

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

328

 

 

 нет

11

 

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)? 

 

 да

335

 

 

 нет

2

 

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

155

 

 

 нет

168

 

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 да

211

 

 

 нет

12

 

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

64

 

 

 нет

201

 

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 да

100

 

 

 нет

8

 

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 да

289

 

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

30

 

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

21

 

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

39

 

 

 состояние гардероба

11

 

 

 отсутствие питьевой воды

22

 

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

10

 

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

7

 

 

 санитарное состояние помещений

10

 

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

2

 

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

37

 

 

 нет

231

 

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

1

 

 

 II группа

18

 

 

 III группа

49

 

 

 ребенок-инвалид

 

 

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 да

79

 

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

9

 

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

5

 

 

 пандусы, подъемные платформы

2

 

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

2

 

 

 сменные кресла-коляски

3

 

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

1

 

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

1

 

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

6

 

 

 сопровождающие работники

4

 

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

3

 

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

82

 

 

 нет

6

 

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

205

 

 

 нет (перейти к вопросу 11)

109

 

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

173

 

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

140

 

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

4

 

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

7

 

 

 13 календарных дней

 

 

 

 12 календарных дней

 

 

 

 10 календарных дней

3

 

 

 7 календарных дней

9

 

 

 менее 7 календарных дней

172

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

193

 

 

 нет

4

 

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

6

 

 

 13 календарных дней

 

 

 

 12 календарных дней

1

 

 

 10 календарных дней

5

 

 

 7 календарных дней

12

 

 

 менее 7 календарных дней

168

 

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

188

 

 

 нет

2

 

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 30 календарных дней и более

4

 

 

 29 календарных дней

 

 

 

 28 календарных дней

 

 

 

 27 календарных дней

2

 

 

 15 календарных дней

3

 

 

 менее 15 календарных дней

62

 

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

94

 

 

 нет

4

 

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи?

 

 да

324

 

 

 нет

9

 

12.

 Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 да

319

 

 

нет

12

 

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 да

323

 

 

 нет

12

 

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 нет (опрос завершен)

281

 

 

 да (перейти к вопросу 14.1.)

40

 

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 да

139

 

 

 нет

5

 

ИТОГО

356