bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 14

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в стационарных условиях

Наименование медицинской организации:ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период       Март                                                          год:  2020

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Госпитализация была:*

 

 

 

 экстренная (перейти к вопросу 4)

106

53%

 

 плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3)

94

47%

1.1.

Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:

 

 30 календарных дней и более

7

4%

 

 29 календарных дней

0

0%

 

 28 календарных дней

3

2%

 

 27 календарных дней

3

2%

 

 15 календарных дней

23

12%

 

 менее 15 календарных дней

56

28%

1.2.

Вы были госпитализированы в назначенный срок?

 

 

 да

90

%

 

 нет

4

0%

1.3.

Вам сообщили о дате госпитализации

 

 

 по телефону

16

8%

 

 при обращении в медицинскую организацию

77

39%

 

 электронным уведомлением

1

1%

2.

Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

 

 да

80

40%

 

 нет (перейти к вопросам 2.1)

14

7%

2.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 отсутствие свободных мест ожидания

8

4%

 

 состояние гардероба

4

2%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

0

0%

 

 отсутствие питьевой воды

4

2%

 

 санитарное состояние помещений

0

0%

3.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

 

 да

0

0%

 

 нет

0

0%

4.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 

 да (перейти к вопросам 4.1-4.3)

42

21%

 

 нет

158

79%

4.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 

 I группа

1

1%

 

 II группа

8

4%

 

 III группа

16

8%

 

 ребенок-инвалид

 1  1%

4.2.

 В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 да (перейти к вопросу 4.3)

21

11%

 

 нет (перейти к вопросу 4.2.1)

5

3%

4.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

1

1%

 

 пандусы, подъемные платформы

2

1%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

1

1%

 

 сменные кресла-коляски

0

0%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

1

1%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

0

0%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

0

0%

 

 сопровождающие работники

1

1%

4.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 

 да

25

13%

 

 нет

1

1%

5.

Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 да (перейти к вопросу 5.1)

100

50%

 

 нет

100

50%

5.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 да

91

46%

 

нет

1

1%

6.

Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

27

14%

 

 нет

173

87%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 да

25

13%

 

 нет

2

1%

7.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 да

190

95%

 

 нет (перейти к вопросу 7.1)

15

8%

7.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 питание

12

6%

 

 отсутствие питьевой воды

0

0%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

1

1%

 

 санитарное состояние помещений

2

1%

 

 действия персонала по уходу

0

0%

8.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

 

 да

199

100%

 

 нет

1

1%

9.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

 

 

 да

196

98%

 

 нет

4

2%

10.

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 да

194

97%

 

 нет

6

3%

11.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 да

199

100%

 

 нет

1

1%

12.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 нет (опрос завершен)

186

93%

 

 да (перейти к вопросу 12.1.)

14

7%

12.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 да

14

7%

 

 нет

0

0%

 

ИТОГО

0

 

0%