bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 14

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в стационарных условиях

Наименование медицинской организации:  ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период       6 мес.                                                        год:  2022

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Госпитализация была:*

 

 

 

 экстренная (перейти к вопросу 4)

695

57,9%

 

 плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3)

505

42,1%

1.1.

Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:

 

 30 календарных дней и более

5

0,4%

 

 29 календарных дней

1

0,1%

 

 28 календарных дней

5

0,4%

 

 27 календарных дней

11

0,9%

 

 15 календарных дней

127

10,6%

 

 менее 15 календарных дней

356

29,7%

1.2.

Вы были госпитализированы в назначенный срок?

 

 

 да

501

41,8%

 

 нет

4

0,3%

1.3.

Вам сообщили о дате госпитализации

 

 

 по телефону

61

5,1%

 

 при обращении в медицинскую организацию

435

36,3%

 

 электронным уведомлением

9

0,8%

2.

Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

 

 да

460

38,3%

 

 нет (перейти к вопросам 2.1)

45

3,8%

2.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 отсутствие свободных мест ожидания

8

0,7%

 

 состояние гардероба

8

0,7%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

9

0,8%

 

 отсутствие питьевой воды

24

2,0%

 

 санитарное состояние помещений

6

0,5%

3.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

 

 да

496

41,3%

 

 нет

9

0,8%

4.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 

 да (перейти к вопросам 4.1-4.3)

182

15,2%

 

 нет

1018

84,8%

4.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 

 I группа

21

1,8%

 

 II группа

48

4,0%

 

 III группа

113

9,4%

 

 ребенок-инвалид

0

0,0%

4.2.

 В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 

 

 

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 4.3)

171

14,3%

 

 нет (перейти к вопросу 4.2.1)

11

0,9%

4.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

3

0,3%

 

 пандусы, подъемные платформы

9

0,8%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

0

0,0%

 

 сменные кресла-коляски

0

0,0%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

1

0,1%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

2

0,2%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

1

0,1%

 

 сопровождающие работники

0

0,0%

4.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 

 да

177

14,8%

 

 нет

5

0,4%

5.

Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 5.1)

472

39,3%

 

 нет

728

60,7%

5.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 да

468

39,0%

 

нет

4

0,3%

6.

Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

185

15,4%

 

 нет

1015

84,6%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 да

173

14,4%

 

 нет

12

1,0%

7.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 

 

 

 

 

 

 

 да

1071

89,3%

 

 нет (перейти к вопросу 7.1)

129

10,8%

7.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 питание

86

7,2%

 

 отсутствие питьевой воды

26

2,2%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

22

1,8%

 

 санитарное состояние помещений

24

2,0%

 

 действия персонала по уходу

12

1,0%

8.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 да

1178

98,2%

 

 нет

22

1,8%

9.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

 

 

 

 

 

 

 да

1174

97,8%

 

 нет

26

2,2%

10.

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 да

1164

97,0%

 

 нет

36

3,0%

11.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 

 

 

 да

1194

99,5%

 

 нет

6

0,5%

12.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 нет (опрос завершен)

1115

92,9%

 

 да (перейти к вопросу 12.1.)

85

7,1%

12.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 

 

 

 

 

 да

85

7,1%

 

 нет

0

0,0%

 

ИТОГО