Приложение 14
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период Май год: 2020 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Госпитализация была:* |
|
|
|
экстренная (перейти к вопросу 4) |
131 |
66% |
|
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3) |
69 |
35% |
1.1. |
Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: |
||
|
30 календарных дней и более |
12 |
6% |
|
29 календарных дней |
0 |
0% |
|
28 календарных дней |
2 |
1% |
|
27 календарных дней |
1 |
1% |
|
15 календарных дней |
10 |
5% |
|
менее 15 календарных дней |
42 |
21% |
1.2. |
Вы были госпитализированы в назначенный срок? |
|
|
|
да |
68 |
34% |
|
нет |
1 |
1% |
1.3. |
Вам сообщили о дате госпитализации |
|
|
|
по телефону |
13 |
7% |
|
при обращении в медицинскую организацию |
55 |
28% |
|
электронным уведомлением |
1 |
1% |
2. |
Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? |
||
|
да |
64 |
32% |
|
нет (перейти к вопросам 2.1) |
5 |
3% |
2.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
отсутствие свободных мест ожидания |
2 |
1% |
|
состояние гардероба |
0 |
0% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
1 |
1% |
|
отсутствие питьевой воды |
2 |
1% |
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0% |
3. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? |
||
|
да |
69 |
35% |
|
нет |
0 |
0% |
4. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|
|
|
да (перейти к вопросам 4.1-4.3) |
33 |
17% |
|
нет |
165 |
83% |
4.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|
|
|
I группа |
5 |
3% |
|
II группа |
6 |
3% |
|
III группа |
17 |
9% |
|
ребенок-инвалид |
3 2% |
|
4.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||
|
да (перейти к вопросу 4.3) |
28 |
14% |
|
нет (перейти к вопросу 4.2.1) |
5 |
3% |
4.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|
|
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
1 |
1% |
|
пандусы, подъемные платформы |
1 |
1% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
2 |
1% |
|
сменные кресла-коляски |
1 |
1% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
2 |
1% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
0 |
0% |
|
сопровождающие работники |
0 |
0% |
4.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|
|
|
да |
32 |
16% |
|
нет |
1 |
1% |
5. |
Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||
|
да (перейти к вопросу 5.1) |
93 |
47% |
|
нет |
107 |
54% |
5.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||
|
да |
92 |
46% |
|
нет |
1 |
1% |
6. |
Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|
|
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
36 |
18% |
|
нет |
164 |
82% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да |
36 |
18% |
|
нет |
0 |
0% |
7. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
|
|
|
да |
185 |
93% |
|
нет (перейти к вопросу 7.1) |
15 |
8% |
7.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
питание |
11 |
6% |
|
отсутствие питьевой воды |
1 |
1% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
2 |
1% |
|
санитарное состояние помещений |
2 |
1% |
|
действия персонала по уходу |
0 |
0% |
8. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
|
||
|
да |
200 |
100% |
|
нет |
0 |
0% |
9. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
|
|
|
да |
194 |
97% |
|
нет |
6 |
3% |
10. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
183 |
92% |
|
нет |
17 |
9% |
11. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
|
|
|
да |
199 |
100% |
|
нет |
1 |
1% |
12. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
173 |
87% |
|
да (перейти к вопросу 12.1.) |
27 |
14% |
12.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
26 |
14% |
|
нет |
1 |
1% |
|
ИТОГО |
|
|