Приложение 14
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период Октябрь год: 2019 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Госпитализация была:* |
|
|
|
экстренная (перейти к вопросу 4) |
116 |
58% |
|
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3) |
84 |
42% |
1.1. |
Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: |
||
|
30 календарных дней и более |
10 |
5% |
|
29 календарных дней |
1 |
0,50% |
|
28 календарных дней |
1 |
0,50% |
|
27 календарных дней |
1 |
0,50% |
|
15 календарных дней |
6 |
3% |
|
менее 15 календарных дней |
60 |
30% |
1.2. |
Вы были госпитализированы в назначенный срок? |
|
|
|
да |
82 |
41% |
|
нет |
2 |
1% |
1.3. |
Вам сообщили о дате госпитализации |
|
|
|
по телефону |
11 |
5,50% |
|
при обращении в медицинскую организацию |
70 |
35% |
|
электронным уведомлением |
3 |
1,50% |
2. |
Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? |
||
|
да |
80 |
40% |
|
нет (перейти к вопросам 2.1) |
4 |
2% |
2.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
отсутствие свободных мест ожидания |
1 |
0,50% |
|
состояние гардероба |
2 |
1% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
1 |
0,50% |
|
отсутствие питьевой воды |
3 |
1,50% |
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0% |
3. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? |
||
|
да |
|
|
|
нет |
0 |
0% |
4. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|
|
|
да (перейти к вопросам 4.1-4.3) |
29 |
14,50% |
|
нет |
171 |
85,50% |
4.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|
|
|
I группа |
6 |
3% |
|
II группа |
8 |
4% |
|
III группа |
13 |
6,50% |
|
ребенок-инвалид |
21% |
|
4.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? |
||
|
да (перейти к вопросу 4.3) |
27 |
13,50% |
|
нет (перейти к вопросу 4.2.1) |
2 |
1% |
4.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|
|
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
1 |
0,50% |
|
пандусы, подъемные платформы |
0 |
0,00% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
0 |
0,00% |
|
сменные кресла-коляски |
0 |
0,00% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,00% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,00% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
1 |
0,50% |
|
сопровождающие работники |
1 |
0,50% |
4.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|
|
|
да |
29 |
14,50% |
|
нет |
0 |
0,00% |
5. |
Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? |
||
|
да (перейти к вопросу 5.1) |
93 |
46,50% |
|
нет |
107 |
53,50% |
5.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? |
||
|
да |
93 |
46,50% |
|
нет |
0 |
0,00% |
6. |
Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? |
|
|
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
21 |
10,50% |
|
нет |
179 |
89,50% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? |
||
|
да |
21 |
10,50% |
|
нет |
14 |
7% |
7. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? |
|
|
|
да |
186 |
93% |
|
нет (перейти к вопросу 7.1) |
14 |
7% |
7.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
питание |
6 |
3% |
|
отсутствие питьевой воды |
7 |
3,50% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
3 |
1,50% |
|
санитарное состояние помещений |
2 |
1% |
|
действия персонала по уходу |
0 |
0% |
8. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? |
||
|
да |
199 |
99,50% |
|
нет |
1 |
0,50% |
9. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? |
|
|
|
да |
198 |
99% |
|
нет |
2 |
1% |
10. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? |
||
|
да |
193 |
96,50% |
|
нет |
7 |
3,50% |
11. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? |
|
|
|
да |
199 |
99,50% |
|
нет |
1 |
0,50% |
12. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? |
||
|
нет (опрос завершен) |
184 |
92% |
|
да (перейти к вопросу 12.1.) |
16 |
8% |
12.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали? |
||
|
да |
16 |
8% |
|
нет |
0 |
0% |
|
ИТОГО |
0
|
0% |