Приложение 14
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период МАЙ год: 2021 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
|
1. |
Госпитализация была:* |
|
|
|
|
экстренная (перейти к вопросу 4) |
115 |
57,5% |
|
|
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3) |
85 |
42,5% |
|
1.1. |
Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: |
|||
|
30 календарных дней и более |
0 |
0,0% |
|
|
29 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
|
28 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
|
27 календарных дней |
5 |
2,5% |
|
|
15 календарных дней |
22 |
11,0% |
|
|
менее 15 календарных дней |
59 |
29,5% |
|
1.2. |
Вы были госпитализированы в назначенный срок? |
|
||
|
да |
86 |
43,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
1.3. |
Вам сообщили о дате госпитализации |
|
||
|
по телефону |
8 |
4,0% |
|
|
при обращении в медицинскую организацию |
78 |
39,0% |
|
|
электронным уведомлением |
0 |
0,0% |
|
2. |
Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? |
|||
|
да |
81 |
40,5% |
|
|
нет (перейти к вопросам 2.1) |
5 |
2,5% |
|
2.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
||
|
отсутствие свободных мест ожидания |
1 |
0,5% |
|
|
состояние гардероба |
1 |
0,5% |
|
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
0 |
0,0% |
|
|
отсутствие питьевой воды |
3 |
1,5% |
|
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0,0% |
|
3. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? |
|||
|
да |
86 |
43,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
4. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|
||
|
да (перейти к вопросам 4.1-4.3) |
44 |
22,0% |
|
|
нет |
156 |
78,0% |
|
4.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|
||
|
I группа |
9 |
4,5% |
|
|
II группа |
12 |
6,0% |
|
|
III группа |
22 |
11,0% |
|
|
ребенок-инвалид |
1 |
0,5% |
|
4.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
|||
|
да (перейти к вопросу 4.3) |
40 |
20,0% |
|
|
нет (перейти к вопросу 4.2.1) |
4 |
2,0% |
|
4.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|
||
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
2 |
1,0% |
|
|
пандусы, подъемные платформы |
0 |
0,0% |
|
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
1 |
0,5% |
|
|
сменные кресла-коляски |
1 |
0,5% |
|
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,0% |
|
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,0% |
|
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
0 |
0,0% |
|
|
сопровождающие работники |
0 |
0,0% |
|
4.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|
||
|
да |
44 |
22,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
5. |
Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
|||
|
да (перейти к вопросу 5.1) |
67 |
33,5% |
|
|
нет |
133 |
66,5% |
|
5.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
|||
|
да |
67 |
33,5% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
6. |
Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|
||
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
34 |
17,0% |
|
|
нет |
166 |
83,0% |
|
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|||
|
да |
34 |
17,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
7. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
|
||
|
да |
185 |
92,5% |
|
|
нет (перейти к вопросу 7.1) |
14 |
7,0% |
|
7.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
||
|
питание |
10 |
5,0% |
|
|
отсутствие питьевой воды |
5 |
2,5% |
|
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
3 |
1,5% |
|
|
санитарное состояние помещений |
0 |
0,0% |
|
|
действия персонала по уходу |
0 |
0,0% |
|
8. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
|
|||
|
да |
198 |
99,0% |
|
|
нет |
2 |
1,0% |
|
9. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
|
||
|
да |
200 |
100,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
10. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
|||
|
да |
198 |
99,0% |
|
|
нет |
2 |
1,0% |
|
11. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
|
||
|
да |
199 |
99,5% |
|
|
нет |
1 |
0,5% |
|
12. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
|||
|
нет (опрос завершен) |
188 |
94,0% |
|
|
да (перейти к вопросу 12.1.) |
12 |
6,0% |
|
12.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
|||
|
да |
12 |
6,0% |
|
|
нет |
0 |
0,0% |
|
|
|
|
|
|