Приложение 14
Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях
Наименование медицинской организации: ГБУЗ СК «КЦСВМП № 1» |
За период Апрель год: 2021 |
|
|
ВСЕГО |
%% |
1. |
Госпитализация была:* |
|
|
|
экстренная (перейти к вопросу 4) |
133 |
66,5% |
|
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3) |
67 |
33,5% |
1.1. |
Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: |
||
|
30 календарных дней и более |
2 |
1,0% |
|
29 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
28 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
27 календарных дней |
0 |
0,0% |
|
15 календарных дней |
10 |
5,0% |
|
менее 15 календарных дней |
55 |
27,5% |
1.2. |
Вы были госпитализированы в назначенный срок? |
|
|
|
да |
67 |
33,5% |
|
нет |
0 |
0,0% |
1.3. |
Вам сообщили о дате госпитализации |
|
|
|
по телефону |
9 |
4,5% |
|
при обращении в медицинскую организацию |
58 |
29,0% |
|
электронным уведомлением |
0 |
0,0% |
2. |
Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? |
||
|
да |
60 |
30,0% |
|
нет (перейти к вопросам 2.1) |
7 |
3,5% |
2.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
отсутствие свободных мест ожидания |
0 |
0,0% |
|
состояние гардероба |
2 |
1,0% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
6 |
3,0% |
|
отсутствие питьевой воды |
1 |
0,5% |
|
санитарное состояние помещений |
4 |
2,0% |
3. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? |
||
|
да |
67 |
33,5% |
|
нет |
0 |
0,0% |
4. |
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? |
|
|
|
да (перейти к вопросам 4.1-4.3) |
34 |
17,0% |
|
нет |
166 |
83,0% |
4.1. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? |
|
|
|
I группа |
4 |
2,0% |
|
II группа |
11 |
5,5% |
|
III группа |
17 |
8,5% |
|
ребенок-инвалид |
3 |
1,5% |
4.2. |
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
|
||
|
да (перейти к вопросу 4.3) |
31 |
15,5% |
|
нет (перейти к вопросу 4.2.1) |
3 |
1,5% |
4.2.1. |
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: |
|
|
|
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
1 |
0,5% |
|
пандусы, подъемные платформы |
1 |
0,5% |
|
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
0 |
0,0% |
|
сменные кресла-коляски |
0 |
0,0% |
|
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
0 |
0,0% |
|
дублирование информации шрифтом Брайля |
0 |
0,0% |
|
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
0 |
0,0% |
|
сопровождающие работники |
1 |
0,5% |
4.3. |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? |
|
|
|
да |
33 |
16,5% |
|
нет |
1 |
0,5% |
5. |
Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
|
||
|
да (перейти к вопросу 5.1) |
63 |
31,5% |
|
нет |
137 |
68,5% |
5.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
|
||
|
да |
62 |
31,0% |
|
нет |
1 |
0,5% |
6. |
Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
|
|
|
да (перейти к вопросу 6.1) |
23 |
11,5% |
|
нет |
177 |
88,5% |
6.1. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
|
||
|
да |
22 |
11,0% |
|
нет |
1 |
0,5% |
7. |
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
|
|
|
|
да |
180 |
90,0% |
|
нет (перейти к вопросу 7.1) |
20 |
10,0% |
7.1. |
Что именно Вас не удовлетворяет? |
|
|
|
питание |
14 |
7,0% |
|
отсутствие питьевой воды |
4 |
2,0% |
|
состояние санитарно-гигиенических помещений |
8 |
4,0% |
|
санитарное состояние помещений |
3 |
1,5% |
|
действия персонала по уходу |
0 |
0,0% |
8. |
Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
|
||
|
да |
200 |
100,0% |
|
нет |
0 |
0,0% |
9. |
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
|
|
|
|
да |
197 |
98,5% |
|
нет |
3 |
1,5% |
10. |
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
|
||
|
да |
198 |
99,0% |
|
нет |
2 |
1,0% |
11. |
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
|
|
|
|
да |
199 |
99,5% |
|
нет |
1 |
0,5% |
12. |
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
|
||
|
нет (опрос завершен) |
193 |
96,5% |
|
да (перейти к вопросу 12.1.) |
7 |
3,5% |
12.1. |
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
|
||
|
да |
7 |
3,5% |
|
нет |
0 |
0,0% |
|
ИТОГО |
0 |
0,0% |